?

Log in

No account? Create an account
Дедушка

Мой дед погиб, защищая Сталинград. Поэтому я смотрю все фильмы о Сталинградской битве. В первый же день демонстрации фильма Фёдора Бондарчука «Сталинград» пошёл на первый сеанс.
Лично мне фильм понравился. На мой взгляд, это лучший фильм Фёдора. Хотя, конечно, он немного напоминает компьютерную игру. Но это веление времени, особенно если картина предназначена для молодёжи. Замедление движения, траектория полёта снарядов и пуль – таковы особенности и возможности современной технологии кино. «Сталинград» – первый отечественный фильм, сделанный в формате IMAX 3D.
Я смотрел фильм в привычном формате. Но, говорят, IMAX это круто!
После просмотра фильма я поинтересовался у зрителей, понравился ли им фильм и почему.



После просмотра моего ролика Фёдор Бондарчук включил меня в состав своих друзей в Фейсбуке.

Читай и смотри далее - СТАЛИНГРАД НЕПОБЕДИМОСТИ НАШЕЙCollapse )
Оригинал взят у mediajobs_ru в Работа в прессе, на радио, на ТВ и в production #ведущий #инженер #менеджер #дизайн #угадайкадр

Дежурный инженер / радио
Уверенное знание ПК и локальных сетей, а так же звукового оборудования. Приветствуется знакомство с программным обеспечением Digispot II и оборудованием AXIA.
Специальный корреспондент / радиопортал.ру / фриланс
Вы должны разбираться в сфере СМИ и новых медиа, полноценно владеть всеми тонкостями русского языка
Ведущий новостей / Останкино 2 / ТВ
Навык работы с новостным контентом
На память нужно знать бизнесменов и политиков, ключевых фигур в бизнесе и власти, а так же помнить их высказывания.
Умение работать без телесуфлёра, иногда в прямом эфире
Пожалуйста - обязательно в отклик вставляйте ссылку на ваше DEMO на видео, желательно новостного или репортажного плана.
Менеджер по спецпроектам / TV production / Санкт-Петербург
Работать можно утром, днем, ночью
Знание английского языка приветствуется
Расскажите, чем увлекаетесь, фильмы каких режиссеров любите, какую музыку слушаете, какие книги читаете.
Ссылка на страницу в vk и фото обязательно
Видеодизайнер / Моушендизайнер / Бродкаст – дизайнер
Наличие портфолио
Умение соблюдать сроки и расставлять приоритеты
Возможность делать самостоятельно работы высокого уровня
p.s. Покажи свой широкий кругозор, #Угадайкадр и найди работу в медиа!
Дорогие друзья! Киношкола А.Митты приглашает Вас посетить точечный семинар Александра Каурых "Моделирование сториборда в комбинации Shot Designer и Frame Forge".

Точечный семинар «Моделирование сториборда в комбинации Shot Designer и Frame Forge» позволит в течение двух дней получить базовые навыки работы с каждым программным обеспечение и узнать основные принципы комбинирования результатов работы каждой программы. Особенно полезным курс станет для тех, кто не умеет рисовать. Много полезного найдут для себя как режиссеры, так и операторы.
Два взаимодополняющих программных обеспечения, Shot Designer и Frame Forge помогут режиссеру максимально быстро найти решение для поставленной креативной задачи и соотнести его с техническими возможностями съемочной площадки и оборудования. Каждое ПО абсолютно самодостаточно и независимо от другого, но в совокупности их возможность возрастает многократно.

Семинар состоится 26, 27 октября 2013 года в Москве.
Ознакомиться с программой семинара можно на сайте http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-tochechnogo-seminara-aleksandra-kaurih
Зарегистрироваться можно здесь http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-shot-designer-frame-forge
Оригинал взят у mediajobs_ru в Работа на ТВ, production и арт, вакансии : режиссер, оцифровщик, креатор #НТВ #культура #угадайкадр
Креатор-копирайтер New Channel

Любовь к рекламе
Желание развиваться в составе творческой команды и способность критически относиться к результатам своей работы
Обязателен опыт работы на аналогичной должности
Наличие портфолио (учебного или рабочего) с примерами текстов и рекламных работ

http://mediajobs.ru/quick_search/16642

Режиссер монтажа / видеомонтажер НТВ

Знание Avid Liquid приветствуется
Готовность к освоению в сжатые сроки новых для себя монтажных программ
Принципы эксплуатации телевидео оборудования, способы и методы монтажа
Опыт работы не имеет значения

http://mediajobs.ru/quick_search/16565

Оцифровщик видеоматериала НТВ-ПЛЮС

Неполное высшее/Высшее профессиональное образование ( техническое)
Опыт работы в телерадиокомпаниях от 0,5 лет
Приветствуется знание программы Edius

http://mediajobs.ru/quick_search/11270

Режиссер монтажа/ видеомонтажер

Молодой, креативный и влюбленный в кино

http://mediajobs.ru/quick_search/17479

Видеомонтажер на Новости Россия-Культура

Монтаж новостных сюжетов на "паре" Betacam SP / IMX, XDcam

http://mediajobs.ru/quick_search/7033

1e585f2337e3535b3593faef0bf

p.s. для влюбленных в кино – #угадайкадр и найди работу на ТВ!
Дорогие друзья! Школа-студия Александра Митты приглашает Вас посетить мастер-класс Виталия Манского "Искусство создания документального фильма"

Мастер-класс пройдет 22, 23 октября 2013 года в Москве! Этот мастер-класс уже проводился раннее, и неравнодушные студенты оставили отзывы:
Эвелина Штурман
Получила огромное удовольствие. Узнала множество редких интереснейших закадровых вещей. По сути, для меня этот мастер-класс оказался средне изучению латыни (в моих лично условиях \ итоги ), но это – огромная база. Без неё – сложно. Спасибо.

Дарья Г.
Спасибо за возможность встретиться с личностью, спасибо за Вашу искренность, за искреннюю веру в то, что важно делать творческое кино, выражая через это свою Личность. Будучи искренне заинтересованным в том, чем живет твои герой. Спасибо за вдохновение, за то, что так просто, так по человечески Вам удается доносить самое важное (то, что мне легло на сердце). «Увидьте жизнь вокруг себя и тогда то, как вы покажите её через объектив камеры, будет живым, будет настоящем и будет вызывать трепет».

Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-vitaly-manskyi
Подробная программа здесь http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-vitalya-manskogo
Оригинал взят у mediajobs_ru в Вакансии дня: режиссер, редактор, партнер, менеджер! #production #kino #tv #web #msk #угадайкадр

Режиссер монтажа/ видеомонтажер
Знание технологического процесса создания видеопродукта
Знание пакета программ Adobe (PS, Pr, Il)
Знание инфографики желательно
http://mediajobs.ru/quick_search/17462

Редактор текущего планирования эфира
Высокая степень грамотности
Внимательность, пунктуальность
Обучаемость, стрессоустойчивость
http://mediajobs.ru/quick_search/17461

Партнер по работе с артистами
Грамотная речь, умение вести деловую переписку
Желателен опыт продаж услуг и наличие связей в медиа
Приветствуется знание английского языка

http://mediajobs.ru/quick_search/17458

Режиссер
Опыт работы на выездных съемках
Владение линейным монтажом прямого эфира
Умение работать на оборудовании Tricaster

http://mediajobs.ru/quick_search/17455

Постпродакшн менеджер
Опыт работы в постпродакшн
Свободное владение английским языком
Возможна сверхурочная работа
http://mediajobs.ru/quick_search/17406

Администратор гастрольного отдела
Высшее образование
Знание  иностранного языка приветствуется
Опыт работы в соответствующей должности более 3-х лет

http://mediajobs.ru/quick_search/17449

Редактор
Написание информационных текстов (сюжеты, репортажи, БЗ)
Работа с региональными отделениями
Подготовка к эфиру ежедневной TV-программы (хр: 7 мин)

http://mediajobs.ru/quick_search/17445

5препятствий
p.s. #угадайкадр и найди работу в медиа
Дорогие друзья! Школа-студия Александра Митты приглашает Вас посетить мастер-класс Дмитрия Астрахана "Работа режиссера с актером"
Мастер-класс пройдет 14, 21 октября 2013 года в Москве!


Дмитрий Астрахан рассмотрит темы:
- Анализ сценария и пьесы
- Режиссер - мыслящий действиями
- Действия и поступки, как ключ взаимопонимания с артистом
- Как заставить артиста влезть в шкуру персонажа?
- Примеры фильмов автора

Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-dmitriy-astrahan
Подробная программа здесь http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-kursa-rabota-rezhissera-s-akterom
В 13:30 12 октября 2013 года в большом зале пресс-центра РИА Новости состоится предпремьерный показ фильма Александра Поженского "Про жену, мечту и еще одну..."
Аккредитация для СМИ и блогеров на сайте РИА Новости: http://pressria.ru/special_art/20131012/948518775.html
Уважаемые Дамы и Господа!
Приглашаем Вас посетить 23, 24, 25 ноября 2013 года мастер класс Кристофера Воглера «Путь писателя: мифологическая структура для сценаристов и писателей»


Кристофер Воглер широко известен как «гуру сценарного мастерства» и почитаем профессионалами киноиндустрии во всем мире, благодаря созданию уникальных подходов к написанию сценариев.

Подробная программа мастер-класса на сайте http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-master-klassa-kristofera-voglera
Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-na-kurs-kristofera-voglera  
Для  краудфандингого проекта ищутся талантливы режиссёры,
желающие реализовать свою киноидею.
Связь через лс, ссылки на работы обязательны.
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас на семинар режиссера-оператора Сергея Мокрицкого "Операторское мастерство глазами режиссера", который состоится в Москве осенью 2013 года.


Всем желающим посетить семинар просьба зарегистрироваться по ссылке http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-rabota-s--rezhysserom.
Будут рассмотрены такие темы как:
- диалог режиссера и оператора
- снимаем "восьмерку"
- правильно меняем крупность
- акцент
- часть и целое
- два подхода к съемке в интерьере
- где расположить киногруппу?
- состояние в кадре
- высокий ключ-низкий ключ
- тень и свет - от экспозиции к поэтике
- ляпы - высшая степень свободы
- секреты оптики

Подробная программа мастер-класса опубликована на сайте режиссера А. Митты ссылка http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-kursa-rabota-s-rezhisserom.
Дорогие друзья, уважаемые коллеги и студенты!
Спешим сообщить Вам, что в октябре 2013 года состоится семинар Александра Носовского "Практическая теория света (Увидеть свет). Часть 2"


Зимой 2012 года этот семинар уже проводился, и неравнодушные слушатели оставили свои отзывы:
Айдар Табуракманов
Все очень понравилось! Спасибо! Хочется большего количества дней!
Буду ждать третьей части!

Анна Русалова
Когда я прочитала план мастер-класса то решила, что это невозможно, за два дня  проследить и систематизировать путь света от живописи художников до сегодняшнего кино. Но это удалось на все 100%. Четкость, систематичность, хронологичность. Все это четко ставит знания на свои места. Я фотограф, училась на фотожурналиста в МГУ . этому в университетах не учили, и не многие преподаватели готовы делиться своими секретами. В отличии от Александра Носовского. Очень интересный курс. Очень понравилась атмосфера. Обязательно приду на вторую часть по свету.
С уважением Анна Русалова.

Программа семинара на сайте http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-kursa-prakticheskaya-teoriya-sveta
Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-uvidet-svet
Дорогие друзья, коллеги и слушатели наших курсов!
Школа-студия А.Митты 25, 26 сентября приглашает Вас посетить семинар режиссера т/c "Игра" Геннадия Иванова "Режиссура и продюсирование короткометражного кино".


Семинар уже проводился раннее и неравнодушные студенты поделились своими впечатлениями:
Келильханова Бакыт Нурахметовна
Семинар Геннадия Иванова  нахожу настолько информативным и интересным, что надеюсь в скором будущем снять свой короткометражный фильм.
Спасибо за действующую школу А.Митты  Хочу стать постоянным слушателем школы ,что бы приобрести как можно больше знаний о том, как делается современное кино.
С уважением и глубоким признанием.

Сергей Сергеев
Мне очень понравился мастер-класс Геннадия Иванова. Масса нужной и полезной информации. Все великолепно!
Побольше таких тренингов. Удачи и творческих успехов Геннадию!!!

Подробная программа семинара опубликована на сайте http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programm-kurs-of-producing-kino.
Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-producing-kino
Дорогие друзья! До мастер-класса Николая Лебедева "Курс СНИМАЕМ КИНО: ЭПИЗОД ПЛЮС ЭПИЗОД" осталась 1 неделя! Спешите записаться!

Отзывы слушателей мастер-класса:
Алла Абрамова
Много нужной и полезной информации Спасибо. Особенно понравились маленькие задания  для «пятерок». Они заставляют включать внимание и применить на практике то, о чем было только  что сказано.Очень интересно!!!

Елена Воронова
Невероятный! Очень щедрый  Николай Лебедев!
За столь короткое время  сумел подключить меня  к источнику питания.
Благодарю за простоту и легкость общения. Это юность и честность помыслов и стремлений .Очень жаль, что так мало времени было отпущено на семинар!!! С глубокой благодарностью!

Подробная программа мастер-класса опубликована на сайте http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-nikolaya-lebedeva.
Зарегистрироваться на курс можно по ссылке http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-nikolay-lebedev
DAMN VOLVOXES Filminute 2013

наше маленькое кино вошло в шорт лист Filminute, в 2013 мы единственные, кто представляет Россию на фестивале. вот тут можно посмотреть сам фильм, проголосовать и оставить коммент; для того, чтобы комментировать, регистрация не нужна, онли вход через ФБ аккаунт. комментарии, за которые мы будем особенно благодарны, желательно писать на русском и с любым, но искренним мнением^^ потому что они рассчитывают на внимание именно русскоязычной аудитории к фесту. равно как, с учетом очень грамотного отношения Фильминуты к платформе твиттера, можно твитнуть свое мнение о фильме, опять же на русском, но обязательно указав @Filminute, @hallo_prince и ссылку http://filminute.com/listing.php?type=1&edition=2013&film=211

в членах жюри 2013 года -- Ричард Линклейтер
голосование продолжается до конца сентября
также вы можете высказать свое мнение для Filminute на их официальной ФБ страничке
репост этой записи по всем направлениям также приветствуется
^^@

Уважаемые Дамы и Господа! Мастер-класс Александра Каурых "Раскадровка и монтажная съемка" стартует уже совсем скоро!!
Слушатели научатся анализировать литературный текст на возможность его экранизации, определять действенную и фоновую составляющие, планировать геометрию пространства, формировать мизансцену, применять основные принципы работы камеры в построении мизанкадров, а также создавать рабочую раскадровку, позволяющую экономить время и средства на этапах производства и монтажа.


Студенты отзываются о курсе:
Крамаренко Илья
Очень полезный тренинг, который дал очень много практических знаний.
Сильно переформатировало мозги с точки зрения построения сцены и последующей раскадровки. Очень хорошо объяснена связь между тем как жанр, форма влияют на построение техплана и раскадровки.
Очень понравилось!!! The best!!!

Анатолий Доброжан (сценарист, режиссер)
Курс очень хороший. Если раньше раскадровка меня пугала, то теперь вдохновляет.
Мне нравиться, что в киношколе А.Митты преподают разные мастера. Таким образом, есть возможность получить по-настоящему разностороннее, и притом очень практическое образование

Всем желающим посетить мастер-класс просьба зарегистрироваться по ссылке http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-raskadrovka-i-montajnaya-sjemka
Подробная программа мастер-класса опубликована на сайте режиссера http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/raskadrovka-i-montajnaya-sjemka

Жизнь Адель

Оригинал взят у to_underline в Жизнь Адель
«Жизнь Адель» (фр. La Vie d'Adèle) — фильм французского режиссёра Абделатифа Кешиша, основанный на романе Жюли Маро «Синий — самый тёплый цвет». Обладатель «Золотой пальмовой ветви» 66-го Каннского международного кинофестиваля. Прокат фильма начнётся осенью 2013 года после того, как режиссёр определится с окончательной монтажной версией фильма (в Каннах демострировался рабочий вариант).
Неплохо живут эти режиссеры с фамилией Кешиш :-) Над фильмом работали 9 режиссеров монтажа! Продолжительность режиссерской версии, представленной в Каннах, 3 часа. 5 месяцев съемок вместо двух.
Непосредственно же процесс работы над фильмом стал известен благодаря множеству статей с нелестными отзывами в адрес режиссера, а также блога от лица съемочной группы (автор неизвестен, ссылка в конце поста).
Вот, что пишет Le Monde:

"Если этот фильм должен стать художественным примером, мы надеемся, что он никогда не станет примером в смысле кинопроизводства".
Read more...Collapse )


Ну и напоследок "веселые картинки" от работника группы. Такой вот новый жанр фильма о фильме :-))
Парень в сортире - "когда продюсер переписывает твой контракт"
Мужик с ружьем - "когда работник хочет вызвать трудовую инспекцию"
Мужик с пистолетом и окровавленным лицом - "когда Кешиш что-то просит у работника"
дальше...Collapse )


Прям заметалась теперь, смотреть фильм или ну его, выразить поддержку и солидарность с французскими коллегами :-)
Дорогие друзья! Киношкола А.Митты приглашает Вас 28, 29 сентября 2013 года посетить семинар оператора Александра Носовского по практической теории света (Часть 1).

Отзывы наших студентов:
Анна Русалова
Когда я прочитала план мастер-класса то решила, что это невозможно, за два дня  проследить и систематизировать путь света от живописи художников до сегодняшнего кино. Но это удалось на все 100%. Четкость, систематичность, хронологичность. Все это четко ставит знания на свои места. Я фотограф, училась на фотожурналиста в МГУ. этому в университетах не учили, и не многие преподаватели готовы делиться своими секретами. В отличии от Александра Носовского. Очень интересный курс. Очень понравилась атмосфера. Обязательно приду на вторую часть по свету.
С уважением Анна Русалова.

Мальцев Михаил (оператор –постановщик)
Отличный курс. До него я многое знал из книг и собственных додумок на площадке, но Александр Носовский дал много мыслей для размышлений, правильное отношение к построению света в кадре. Классный опыт и толчок к развитию. Спасибо!

Семинар пройдет в Москве. В данный момент идет набор. Количество мест ограничено, успейте записаться!!
Всем желающим посетить семинар просьба зарегистрироваться по ссылке http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-theory-of-light.
Подробная программа мастер-класса опубликована на сайте режиссера А. Митты http://www.mitta.ru. (прямая ссылка http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/prakticheskaya-teoriya-sveta).
Уважаемые Дамы и Господа! Спешим сообщить Вам, что осенью 2013 года в Киеве пройдет семинар оператора А. Носовского "Практическая теория света. Часть 1"

Этот семинар уже проводился в Москве. Некоторые студенты оставили отзывы:

Уразова Галина
Очень понравился метод преподавания информации. Александр спокойно и обстоятельно отвечал на  все самые даже страшные вопросы. Супер!
Узнала с нуля множество практических вещей, увидела их, что раньше вообще не понимала как делать( увидела прямо в кадре)
Узнала много конкретной информации о приборах.
Хочется применить знания сразу в практической работе. Спасибо.

Мальцев Михаил (оператор –постановщик)
Отличный курс . До него я многое знал из книг и собственных додумок на площадке, но Александр Носовский дал много мыслей для размышлений, правильное отношение к построению света в кадре. Классный опыт и толчок к развитию. Спасибо!

Подробная программа семинара опубликована на сайте http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/prakticheskaya-teoriya-sveta.
Зарегистрироваться на семинар можно здесь http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-theory-of-light-kiev
Форма обучения вечерняя 3 раза в неделю
Сроки проведения: 7 октября 2013 - 7 февраля 2014

Подробности на сайте:    http://hsemedia.ru/scenario/

Welcome
Снял свою первую самостоятельную короткометражку "Френды". Это моя попытка попробовать себя в жанре отличном от документалистики и интервью. Косяков много. Знаю. Просто прошу опытным глазом оценить работу и дать советы на будущее. Спасибо!

Tags:

Open Day. Все в Школу!

banners-03_2601 сентября в Московской школе кино пройдёт День открытых дверей. В программе дня — мастер-классы, презентации учебных программ на 2013—2014 год, знакомство с кураторами факультетов. В течение дня участники мероприятия узнают обо всех кино-профессиях: от сценаристов до специалистов по визуальным эффектам.
Начало: в 12.00
Подробнее.
ОТЛИЧНЫЕ ВАКАНСИИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ РАБОТУ ПРОДЮСЕРА НА ТВ И РАДИО

ПРОДЮСЕР ТЕЛЕПРОИЗВОДСТВА на телеканал ТВ-3

- высшее образование (журналистика, редактура, сценарное дело, режиссура, продюсирование);
- продюсирование высшей категории (на уровне руководителя проектов, креативного продюсера больших телепроектов);
- знание английского upper-intermediate;
- упорство, обучаемость, исполнительность, скрупулезность

http://www.mediajobs.ru/quick_search/16941

ПРОМО-ПРОДЮСЕР на телеканал ПЯТНИЦА

опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
умение придумывать и воплощать идеи;
умение монтировать;
желательно наличие умения снимать;
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ПОРТФОЛИО

http://www.mediajobs.ru/quick_search/15204

ЛИНЕЙНЫЙ ПРОДЮСЕР на телеканал МОСВКА 24

Read more...Collapse )
Дорогие друзья! Школа-студия Александра Митты приглашает Вас посетить мастер-класс Виталия Манского "Искусство создания документального фильма"

Мастер-класс пройдет 22, 23 октября 2013 года в Москве! Этот мастер-класс уже проводился раннее, и неравнодушные студенты оставили отзывы:

Эвелина Штурман
Получила огромное удовольствие. Узнала редких интереснейших закадровых вещей. По сути, для меня этот мастер-класс оказался средне изучению латыни (в моих лично условиях \ итоги ), но это – огромная база. Без неё – сложно.
Спасибо.

Дарья Г.
Спасибо за возможность встретиться с личностью, спасибо за Вашу искренность, за искреннюю веру в то, что важно делать творческое кино, выражая через это свою Личность. Будучи искренне заинтересованным в том, чем живет твои герой.
Спасибо за вдохновение, за то, что  так просто, так по человечески Вам удается доносить самое важное (то, что мне легло на сердце). «Увидьте жизнь вокруг себя и тогда то, как вы покажите её через объектив камеры, будет живым, будет настоящем и будет вызывать трепет».

Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-vitaly-manskyi
Подробная программа здесь http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-vitalya-manskogo

22 августа в рамках летнего практикума «Киноизнанка» в Школе компьютерной графики Scream School выступят авторы мини-сериала Mr. Freeman. Руководитель студии Toonbox Павел Мунтян, а также создатель главного персонажа Владимир Пономарев расскажут, зачем был придуман Mr. Freeman, как проект развивался и кто на самом деле стоит за словами анимационного героя.

Начало: 22 августа, 19:00

Место: Москва, Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 3, корпус B, 5 этаж, ауд. B 5.1.

Вход бесплатный, необходима предварительная регистрация.

Друзья! Нужен художник-постановщик на дипломный проект.
Жанр - триллер.

Заявка:
В недрах заброшенной промзоны, в глубокой шахте таится неизвестная опасность. Такой сон видит ревнивец Илья и заманивает в ловушку своего лучшего друга, которого подозревает в связи со своей девушкой. Но существует ли опасность в бездне, или это только сон? А может быть и сама измена - лишь иллюзия?

О себе: заканчиваю ВГИК в следующем году, работал вторым режиссёром, сейчас сценарист на телесериале. Все мои предыдущие работы участвовали и получали призы на фестивалях, эта не станет исключением.

Съемки с 31.08.13, снимаем на RED. 6 съемочных дней, все по выходным (31 августа и 1, 7, 8, 14, 15 сентября).

Мой тел. +7(915)047-10-86, Сергей.
Как же описать словами тот вихрь эмоций, ту невозможно волшебную жизнь, которая пролетела за 5 коротких и длинных дней одновременно, пока я снимала свой первый документальный полнометражный фильм?..



Shelley Hirsch - исполнительница композиции, а так же выступления на фестивале, к которой я очень прониклась. И мне кажется, что это обоюдно.

Мой фильм снимался о фестивале авангардной музыки и звукового искусства - Electric Eclectics, что проходит в Канаде, и название моего фильма, думаю, вполне останется, как и было задумано - Eccentric, Eclectic - "Эксцентричный, Эклектичный". Он проходит на совершенно волшебной ферме, где главное правило - нет никаких правил. И оно негласное. Посему люди там очень расслабленные и настроены исключительно на позитив. Творческая среда царит везде, и я не успевала просто физически всё снимать, ведь куда только не повернёшься - везде что-то новое и необычное происходит. Здесь - надутый воздухом меняющийся цветами робот с жёлтой головой руками машет, тут - аудио инсталляции всякие необычные, где всё можно трогать, там - фанаты плёнки эктакром обсуждают незабываемую передачу красного цвета, которую больше нигде не увидишь, тк такую плёнку больше нигде не выпускают, а они успели заснять цвета на 16мм, а вон там - чувак с глобусом на голове громко смеётся в микрофон, а ему подтанцовывает публика... А какие там звёзды!!!! А ещё был град размером с вишню, человек-арбуз и мой костюм медузы, который замечательно смотрелся на этом человеке, и невозможно смешной Тим Риверс и его 20 костюмов, когда я лишь просто спросила - ну что на этот раз привёз? - а потом ещё минут 20 снимала, как он показывает свои сокровища, пробуя их на себе.

Ну и конечно Сонечка, одна из моих главных героинь фильма, 4-хлентняя масечка, дочка Миши Петренко (одного из моих операторов) и Наташи. И Лаура Кикаука, удивительная женщина и её удивительное искусство, которые раскрылись в фильме, аки волшебный цветок! Это было удивительно и трогательно!

Вот вам несколько моментов наших съёмок.

Здесь я запечатлена в одном из своих костюмов - специально для фестиваля - с Джеймсом Би, весьма известным в джазовых кругах Торонто персонажем, который выступал со своей группой The Look People после 19 лет молчания - в синей комнате рабочей студии Лауры. И да, мой костюм - включая парик - тоже был весь синий и даже с LED лампочками, которые заманчиво светились в темноте.

+2Collapse )
Друзья, стартовал конкурс идей: "10 дней, чтобы создать сценарий клипа для группы "Калевала"

Московская фолк-метал группа "Калевала" готовится выпустить третий за свою 7-летнюю историю официальный клип и приглашает вас принять участие в создании его сюжета и основных сцен. Сможете предложить лучшую идею?

Для съемок клипа выбрана песня "Нагрянули" с альбома "Луна и Грош", на стихи Николая Рубцова.



Никита Адриянов, группа "Калевала":
"У этой песни высокие рейтинги, и она может стать одной из наших визитных карточек для западной аудитории. Песня звучит очень "по-русски", и видеорядом мы хотим подчеркнуть именно этот колорит".

Дедлайн: 11 августа

Прочитать подробности, послушать песню и подать работы:
http://citycelebrity.ru/p/kalevala
ВАКАНСИИ В ПРОДАКШН: ПРОДЮСЕР

ПОСТ-ПРОДАКШН МЕНЕДЖЕР / ПРОДЮСЕР

Женщина, 22-26 лет, высшее образование; опыт ведения проектной документации (договоры, сметы, приложения, акты); опыт работы с клиентами; опыт работы в рекламно-производственной сфере: монтаж, озвучение, компьютерная графика, корпоративные фильмы и т.д. Outlook, Word, Excel, Power Point; внимательность, результативность, высокие коммуникативные навыки.

Зарплата: 30000 – 50000р.

http://mediajobs.ru/quick_search/9363

КОРРЕСПОНДЕНТ-ПРОДЮСЕР

Иметь огромное желание работать

Зарплата: 50000 – 80000р.

http://mediajobs.ru/quick_search/16750

ПРОДЮСЕР

Опыт работы в телепроектах;умение самостоятельно и в сжатые сроки принимать решения и расставлять приоритеты;умение работать в команде.

Зарплата: 60000р.

http://mediajobs.ru/quick_search/15666

ПРОДЮСЕР (ДИРЕКТОР)

Опыт работы на телевидении от 3-х лет- обязателен!

Зарплата: 30000 – 50000р.

http://mediajobs.ru/quick_search/16740

ПОСТПРОДАКШН ПРОДЮСЕР

Опыт работы на аналогичной должности (в сфере постпродакшн) обязателен (не менее 1 года).; свободный английский язык (очень много переписки/общения с иностранными подрядчиками) ; коммуникабельность, способность быстро принимать решения, грамотная речь, ведение деловой переписки.

Зарплата: 30000 – 70000р.

http://mediajobs.ru/quick_search/15800

ЛИНЕЙНЫЙ ПРОДЮСЕР

Требуется умный, исполнительный специалист с опытом в сфере линейного продюсирования.

Зарплата: 30000 – 60000р.

http://mediajobs.ru/quick_search/15667
РАБОТА: МОНТАЖЕРЫ И ЗВУКОРЕЖИССЕРЫ
МОНТАЖЕР/РЕЖИССЕР МОНТАЖА
Монтаж в Final Cut Pro.
РЕЖИССЕР МОНТАЖА
ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы в программе Avid Liquid.
РЕЖИССЕР МОНТАЖА
Знание AVID Liquid (или Final Cut). Желательно - пакет Adobe.
Зарплата: 70000 – 80000р.
АССИСТЕНТ РЕЖИССЕРА
Знание Adobe Premiere, знание основ монтажа, умение работать на бетакаме, опыт работы на прямых эфирах, аккуратность, сообразительность, организованность, пунктуальность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость.
Зарплата: 30000р.
РЕЖИССЕР МОНТАЖА на LIQUID
Хорошее знание возможностей Liquid, умение работать качественно и быстро.
Зарплата: 30000 – 100000р.
РЕДАКТОР ВИДЕОТЕКИ (видео архив)
Женщина до 40 лет (желательно), приветствуется опыт работы архивариусом, библиотекарем и на аналогичных должностях. Знание ПК: свободное владение. Грамотный русский письменный, внимательность
Зарплата: 25000 – 28000р.
ЗВУКОРЕЖИССЕР
Знание Cubase или Nuendo; опыт работы в пост-продакшн (желательно сериалы или документальные программы, рекламные ролики и новостные передачи); умение правильно подбирать музыку (музыкальный вкус) из имеющейся библиотеки в соответствии с темой программы
Зарплата: 65000р.
ЗВУКОРЕЖИССЕР
Опыт работы на радио. Обязательно знание Cubase, Nuendo. Приветствуется знание программ Vegas, Sound Forge, Samplitude, Pro Tools.

ПРОДЮСЕР: ВАКАНСИИ

ПРОДЮСЕР: ВАКАНСИИ

HEAD OF PRODUCTION /ЛИНЕЙНЫЙ ПРОДЮСЕР в продакшн компанию

- Опыт работы от 3-лет в качестве линейного продюсера;
- Знание цикла тедепроизводства;
- Ответственность, инициативность;
- Управленческий опыт

http://mediajobs.ru/quick_search/16703

КОРРЕСПОНДЕНТ-ПРОДЮСЕР

Иметь огромное желание работать.

Зарплата: 50000 – 80000р.

http://mediajobs.ru/quick_search/16750

ПРОДЮСЕР

- Опыт работы в телепроектах;
- Умение самостоятельно и в сжатые сроки принимать решения и расставлять приоритеты;
- Умение работать в команде.

Зарплата: 60000р.

http://mediajobs.ru/quick_search/15666

ПРОДЮСЕР (ДИРЕКТОР)

Опыт работы на телевидении от 3-х лет- обязателен!

Зарплата: 30000 – 50000р.

http://mediajobs.ru/quick_search/16740

РЕЖИССЕР: ВАКАНСИИ

РЕЖИССЕР: ВАКАНСИИ

РЕЖИССЕР МОНТАЖА / ВИДЕОМОНТАЖЕР

Уверенное знание программы Avid Liquid; знание Adobe Premiere приветствуется; высокая работоспособность, аккуратность, пунктуальность.

http://mediajobs.ru/quick_search/9098

АССИСТЕНТ РЕЖИССЕРА ПО РЕКВИЗИТУ

Аккуратность, добросовестность, пунктуальность

http://mediajobs.ru/quick_search/16717

РЕЖИССЕР ПРЯМОГО ЭФИРА

Опыт работы от 2 лет. ЗП: 30000 – 60000

http://mediajobs.ru/quick_search/16716

ОПЕРАТОР / МОНТАЖЕР

Изобразительная культура и техническая подкованность, способность быстро обучаться и работать, желание развиваться и расти; DSLR съёмка. Работа в программах: Premiere, After Effects. ЗП: 50000

http://mediajobs.ru/quick_search/16478

РЕЖИССЕР МОНТАЖА/ ВИДЕОМОНТАЖЕР

Ответственность, чувство вкуса, способность к творчеству в работе. Понимание процесса съемки видео. Знание видеокодеков и видеоформатов. ЗП: 25000 – 55000

http://mediajobs.ru/quick_search/16715

РЕЖИССЕР МОНТАЖА

Опыт работы на телевидении от 1 года; знание основных форматов аудио- и видеофайлов; знание современной музыки; отличное знание программы монтажа Final Cut 7; быстрая обучаемость и высокая скорость работы; творческий подход к работе.

http://mediajobs.ru/quick_search/16424

РЕЖИССЕР

От 25 лет; опыт работы кинорежиссером; понимание структуры истории (завязка - кульминация - развязка); умение работать в команде; креативность; наличие собственных видеоработ в качестве автора и режиссера. ЗП: 30000 – 120000

http://mediajobs.ru/quick_search/15882

РЕЖИССЕР МОНТАЖА

Хорошее знание программы и навык работы в Final Cut Pro 7; высокая скорость работы; умение работать в команде (серию преимущественно составляют режиссер и автор проекта); возможность работать на постоянной основе полный рабочий день; умение сдавать работу в срок (минимум 3-4 серии в месяц). ЗП: 17000 – 100000

http://mediajobs.ru/quick_search/16029

РЕЖИССЕР МОНТАЖА/ ВИДЕОМОНТАЖЕР

Уверенный пользователь Final Cut; желательно умение работы со звуковыми редакторами и понимание основ звукорежиссуры; желательно владение программами Adobe After Effects, Mocha; готовность к ненормированному графику. ЗП: 25000 – 50000

http://mediajobs.ru/quick_search/16389

digital-clapperboard-alarm3


Добрый день, дорогие друзья! Арт-кафе «Море внутри. Сокольники» приглашает к сотрудничеству всех, кому требуется помещение для проведения занятий, лекций, танцев, кинопоказов и других мероприятий. У нас есть просторный, свежеотремонтированный зал, где можно собираться, и мы будем рады вашим интересным мероприятиям у нас!

Пожалуйста, обращайтесь по электронной почте artmorevnutri@gmail.com или по телефонам: 8 (926) 646-40-56, 8 (495) 517-39-94.
http://vk.com/morevparke
https://www.facebook.com/morevparke

МОНТАЖЕРЫ: ВАКАНСИИ

МОНТАЖЕРЫ: ВАКАНСИИ
РЕЖИССЕР МОНТАЖА
Умение работать самостоятельно без режиссера; хорошее знание Final Cut Pro; цветокоррекция; работа со звуком. ЗП: 50000 – 80000
РЕЖИССЕР МОНТАЖА/ВИДЕОМОНТАЖЕР
Знание операционной системы mac os x; среднее или выше владение программой Final Cut Pro X; способность и желание думать; знание программ из пакета Adobe (After Effects, Photoshop, Premiere) приветствуется; знание различных видеокодеков и форматов. ЗП: 30000 – 80000
ВИДЕОДИЗАЙНЕР / МОУШЕНДИЗАЙНЕР / БРОДКАСТ-ДИЗАЙНЕР
Наличие портфолио. ЗП: 60000 – 150000
РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК
Опыт работы на федеральных телеканалах в качестве режиссера не менее 3 лет; наличие собственного автомобиля; умение монтировать в АВИД. ЗП: 25000 – 50000
ВИДЕОМОНТАЖЕР (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Adobe Premiere, желательно After Effects. ЗП: 27000 – 35000
Друзья,
сегодня у картины "Про жену, мечту и еще одну…" появился первый официальный трейлер: http://youtu.be/Hq8pirrSHGs
С уважением,
Татьяна Тоцкая
Друзья, возник такой вопрос...
Видеорекордер Zoom Q2HD VS Цифровой диктофон Zoom H1
Я сейчас озабочен выбором компактного аудиорекордера для работы в горах.
Уже не раз расспрашивал в сообществе про Zoom H1. Но недавно обратил внимание на модель Zoom Q2HD.
Привлекло то, что он совмещает в себе свойства и микрофона и камеры.
Но возник следующий вопрос. Насколько эта камера качественна? Допустимо ли её использование в качестве "поддерживающей" в связке с DSLR? Потому что если использовать её из-за низкого качества картинки будет нельзя, то нет смысла тратить из бюджета сумму, в 2 раза превышающую стоимость модели H1.
Кто пользовался, или слышал отзывы, поделитесь...
Друзья, есть 2 вопроса:
1. Заморочился выбором объектива.
Ситуация следующая. Собираемся снимать фильм в горах. В качестве основной камеры будем использовать DSLR Canon EOS 650D.
Режим съёмки:
- около 40% интервью;
- около 60% медленные проводки, панорамы, художественная съёмка и закадровый голос.
Съёмки, в подавляющем большинстве случаев в солнечную погоду. Много съёмок у горной реки и в лесах.
Основной объектив - Canon EF-S 18-135 mm F/3.5-5.6 IS II STM. В принципе, в 90% случаев он нас вполне устраивает.
Но будет ряд кадров, на которые мы делаем ставку по зрелищности, отснятые в ущельях.
Места вроде таких:
Ещё описание мест съёмок и варианты объективов. Какой выбрать? Так же вопрос по Zoom H1Collapse )
Заранее всем огромное спасибо!
Друзья, возник такой вопрос.
Понадобилось устройство дистанционного управления для Canon EOS 7D.
ПДУ нужно для работы в режиме видеосъёмки.
Сейчас "перед глазами" имеются 2 пульта: Aputure AP-R1С и Phottix Aion.
Первое устройство проводное. В описании указано, что оно работает с 7D, но разъём на фото, почему-то не соответствует разъёмам камеры. Возможно ли его подключение к указанной "зеркалке"?
И второй вопрос.
В описании обоих устройств сказано, что они пригодны для работы в режиме видео. Но нигде не сказано, как они работают с этим режимом - везде рассказывается только о съёмке фото.
Нужно же, что бы с помощью ПДУ можно было снимать на DSLR с крана (метров 6-8), при этом обеспечивалось выполнение простейших функций: старт-стоп записи, автофокус и автоэкспозиция.
И, на всякий случай, не могли бы вы подсказать модельки ПДУ, годные для работа с EOS 7D в режиме видеосъёмки?
Заранее всем огромное спасибо!
Часто спрашивают: «Почему у вас мало песен?» Расхожее заблуждение. Песен у нас полно. И певцы найдутся. У бухгалтера очень проникновенный меццо-сопрано. Одна американская церковь уже интересовалась. Но наш конек — это дуэты, в особенности — актерские дуэты. Есть тут одна запись «для своих». Будем считать ее Тизером №1:

Добрый клип про семью

Друг написал песню, а я снял очень личную историю про нашу с женой молодую семью:


Черный постер

Коллеги,
В жизни многих кинокартин наступает момент когда у них появляется первый постер. Полукомедия «Про жену, мечту и еще одну…» — не исключение.
Уже сегодня на http://21kin.com можно увидеть черный постер. Что, в свою очередь, дарит надежду на постер белый…
С уважением,
Татьяна Тоцкая

Работа. обучение

ищу человека в совершенстве знающего одну из программ видео монтажа
Adobe Premiere, Avid, Final Cut PRO X

имеющего за спиной большой опыт работы и великолепное портфолио
умеющего грамотно отвечать на разной сложности вопросы.
умеющего заинтересовать людей

Сайт школы: http://www.profileschool.ru
От преподавателя: http://www.profileschool.ru/article/show/id/13

Пример записи мастер-класса в формате виртуального класса: http://meet11287220.adobeconnect.com/p2xobl1e8oy/

Пример записи занятия курса в формате виртуального класса: http://meet11287220.adobeconnect.com/p4wx9tfwjpd/

Условия работы:
Работа из дома или из офиса, где обеспечен качественный интернет-канал и др. тех. условия.
Принципы оплаты работы:

- 30% от всех сборов за мастер-класс. В абсолютных величинах это около 10 000 – 20 000 руб. за 2 часовой МК
- 1 500 – 3 000 руб. за 1 час на учебном курсе (курс 6 – 24 часа)

свою анкету
ФИО + фото
тел
e-mail
Skype
портфолио
ваши проекты
пару слов о себе
программа курса если есть то тезисно

высылайте на почту
ayarovoi@profilschool.ru

ps первое общение с понравившимся кандидатом ведем по e-mail

РАБОТА В ПРОДАКШН

РАБОТА В ПРОДАКШН

ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК в кинокомпанию «НАШЕ КИНО»

Опыт от 5 лет, креативность, нестандартное мышление. ЗП: 90000

http://mediajobs.ru/quick_search/16496

ВИДЕООПЕРАТОР С НАВЫКАМИ МОНТАЖА

Опыт работы видеооператором, обязательное наличие портфолио. Загранпаспорт. ЗП: 60000

http://mediajobs.ru/quick_search/16493

ВИДЕОМОНТАЖЕР в видеопроизводственную компанию

Знание основных принципов монтажа; владение Adobe Premiere, After Effect, Photoshop; креативный подход к работе.

http://mediajobs.ru/quick_search/16497

СПЕЦИАЛИСТ VFX в компанию КИНОАТИС

Желателен опыт работы на крупных кино и анимационных проектах. Наличие портфолио обязательно (отклики присылать с портфолио).

http://mediajobs.ru/quick_search/16489

МОДЕЛЕР в компанию КИНОАТИС

Необходимо наличие художественного образования или художественный вкус; подтвержденное портфолио.

http://mediajobs.ru/quick_search/16490

images

РЕЖИССЕРЫ!

РЕЖИССЕРЫ!
РЕЖИССЕР МОНТАЖА  в телекомпанию «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО»
Умение работать в программах Avid Media Composer 3.0 и 5.0. Проживание в Москве. ЗП: 50000 – 60000
ВИДЕО ИНЖЕНЕР в телекомпанию «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО»
Возраст от 25-45; владение программами Airbox, Listbox, Pro Presentor, Titlebox; знание программ Mac OS, Windows. Навыки работы в прямом эфире.
ОПЕРАТОР / МОНТАЖЕР
Изобразительная культура и техническая подкованность, способность быстро обучаться и работать. Работа в программах Premiere; After Effects. ЗП: 40000 – 50000
РЕЖИССЕР МОНТАЖА в АМ ГРУПП
Знание основ технологии создания и производства телевизионных программ; организации и технологии монтажа программ; норм и инструкций проведения монтажа; технических средств, характеристик и типов монтажного оборудования, виды брака и способы его устранения.
ВИДЕОМОНТАЖЕР, КОМПОУЗЕР в компанию по видеопроизводству MCG
Частичная занятость. Уверенное владение монтажными программами и Adobe After Effects обязательно; работа со звуком и графикой. ЗП: 15000 - 50000
РЕЖИССЕР МОНТАЖА / ВИДЕОМОНТАЖЕР на телеканал НЮАРТ
Уверенное владение программой Avid Liquid; знание Adobe Premiere приветствуется. Опыт работы от 2-х лет.
digital-clapperboard-alarm3

Hervé Schneid

Оригинал взят у to_underline в Hervé Schneid

Он не режиссер, не сценарист, не оператор и не художник, не композитор и совсе не актер. Он не считается соавтором фильма. И вряд ли будет когда-либо признан в качестве соавтора. Но именно он монтирует фильм, ищет способ собрать в один ряд и один образ все идеи и виденье режиссера, сценариста, оператора, художника… Чтобы работа каждого засияла, проявилась в наиболее выгодном свете.
Я не могла не пойти на творческую встречу с Эрве Шнайдом, режиссером монтажа, который работал над моими любимыми фильмами «Европа», «Амели», «Деликатесы»… тем более было приятно, что его жизненная позиция и отношение к работе полностью совпадают с моим. Он говорил, а мне оставалось лишь кивать. Но не только это произвело на меня приятное впечатление. Есть один гораздо более важный критерий оценки подобных мероприятий. Хорошо, если рассказчик на одной волне со слушателем, как это было со мной. Но гораздо лучше, если он вдохновляет и побуждает. Эрве Шнайд произвел на меня именно такое впечатление. Как заводят моторчик, он завел мое воображение, и под его рассказ в голове закрутились идеи, диалоги, конфликты, будущие кадры… Вдохновляют только талантливые люди – в этом я убеждена.
Встреча была построена следующим образом: Эрве показывал отрывки из фильмов и комментировал их. Также ответил на вопросы слушателей.
Отчего-то много вопросов было на тему взаимоотношений с режиссером. Но все эти вопросы так и остались в довольно общей форме. Поэтому Эрве приходилось раз за разом возвращаться к сказанному. Г-н Шнайд считает, что с режиссером надо общаться как можно больше, в подготовительный период к съемкам, обсуждать сценарий, его визуальное решение… все это помогает найти правильный подход в сотрудничестве и максимально точно воплотить авторские идеи. Г-н Шнайд даже сравнил себя с хамелеоном, который адаптируется под соответствующую ситуацию, под проект. Каждый проект, безусловно, уникален и требует своего оригинального подхода. Этому был посвящен второй популярный вопрос слушателей. Просили дать четкий ответ, какой стиль предпочитает г-н Шнайд в работе, классический ли это монтаж. Конечно, г-н Шнайд лишь повторял раз за разом: изучите сценарий, изучите будущий фильм и нужный стиль найдется. Останется лишь только следовать за идеей фильма.
Мы посмотрели отрывок из фильма «Европа» (Ларс Фон Триер). Четыре минуты на экране держится план убегающих железнодорожных рельс. Кадр сопровождается закадровым рассказом.
Плавно перешли к обсуждению преимуществ и достоинств закадрового голоса в фильмах. Г-н Шнайд всецело «за» этот прием, если он уместен в фильме. Я с ним совершенно согласна. Перебирая в памяти любимые фильмы я четко осознала, что большинство из них сопровождается закадровым рассказом. А те, что строятся без диалогов и без закадрового голоса, оставляют порой даже гнетущее впечатление. Что-то есть в таких фильмах давящее.

-       Как Вы вдохновляетесь?
-       Vodka! (and truly?) My work is my inspiration. Editing is my inspiration.


Вопросы слушателей порой отчетливо показывали, как часто в российском кинобизнесе специалисты не знают свои обязанности и путают их. Например, один молодой человек поинтересовался, как поступает г-н Шнайд в ситуации, если он видит, что сцена могла бы быть снята лучше и он знает, как именно? Говорит ли он об этом режиссеру. Конечно, нет! Г-н Шнайд пояснил, что не всегда то, что лично тебе кажется плохим, действительно плохо. Надо просто делать свою работу. А если хочется снимать кино, то вероятно, надо становится режиссером.

-       Каков секрет Вашего успеха?
-       My secret is just luck!



imdb , wikipedia

Джон Труби

Оригинал взят у to_underline в Джон Труби
В Доме Кино сегодня состоялась пресс-конференция с Джоном Труби, голивудским скрипт-доктором, как он представился. Было разрешено снимать на видео и фото. Я насчитала девять фотоаппаратов и видеокамер, а еще два снимающих планшета и диктофоны.
Перескажу то, что успела зафиксировать ручкой в блокноте :-)

Дж. Труби считает, что трехактная структура хороша для новичков. Для профессионального уровня ее недостаточно (его авторская система - это 22 шага). Уметь рассказывать историю, значит владеть ремеслом, которому можно научиться. На вопрос о том, существуют ли какие-либо методики определения, есть ли талант и способность быть сценаристом или нет, на этот вопрос Дж. Труби не ответил. Он заметил лишь, что его курс нацелен на раскрытие и развитие индивидуальности сценариста. Позже он пояснил, что на его мастер-класс лучше всего приходить с конкретной идеей, а лучше сценарием. Свой метод Дж. Труби создал после многолетней аналитической работы (что вполне предсказуемо). В течение трех лет он смотрел по два фильма в день (я не могу столько смотреть!), проанализировав которые он нашел и определил общие черты успешности.
Дж. Труби сказал, что сценарный бизнес в Голивуде имеет плохую репутацию, поскольку 99% сценариев не воплощаются, а значит не оплачиваются. Лично он поэтому предпочитает работать в качестве сценарного доктора и консультанта, поскольку его нанимают уже после покупки сценария, а значит оплата гарантирована.
(По логике получается, что он скорее учить редактировать уже написанные сценарии, а не писать их с белого листа. Собственно, редакторы - это потерянное звено в России. Почему то про них совсем забыли и все хотят взвалить на сценариста. Пусть бы уже сценарист творил свободно, а редактор бы выправлял.)
Один из вопросов был такой: - Почему Российское кино не может пробиться на мировой экран?
Дж. Труби пояснил, что этот вопрос задают ему в каждой стране, где он проводит мастер-класс, кроме США. Обычно сами задающие такой вопрос полагают, что проблема в том, что все актеры-звезды в Голивуде и большое значение имеют спецэффекты. Дж. Труби с этим совершенно не согласен. Он считает, что сценарий - залог успеха (опять удивил? вообще, немного нового он рассказал).
Мне интересен показался следующий его комментарий на вопрос, каково мнение Дж. Труби о том, что голивудский фильм строится вокруг героя, а европейский - вокруг истории. Дж. Труби скорректировал эту формулировку. В американском кино есть один герой и быстро, стремительно развивающаяся история. при этом большого интереса к окружающему обществу нет. Американская культура в целом сконцентрирована на индивидуализме. В европейских же историях интересуются местом человека в обществе. Поэтому в фильме может быть много главных героев, между ними развивается история. Эти герои сравниваются, сопоставляются...
Кроме того Дж. Труби отметил, что американское кино основано на жанрах. Это сочетание двух, трех, четырех жанров. Это своеобразное воплощение старой маркетинговой идеи продать покупателю два товара по цене одного. Европейские же фильмы часто индивидуальны и не резонируют с большой аудиторией.
В конце встречи кто-то спросил, сколько стоят услуги Джона Труби.
"Is best if you don't know"


личноеCollapse )
Друзья,

завтра в 18.00, в конференц-зале Дома кино, голливудский сценарист и консультант крупнейших студий и телеканалов (Юниверсал, Парамаунт, Сони Пикчерз, Дисней, HBO и BBC) Джон Труби проведет мастер-класс "Особенности кинопроизводства в США. Как продвигаются и продаются сценарии в Америке".
Вход свободный.
Работа на телевидении и в кино

В ООО Европейское музыкальное вещание нужен РЕЖИССЕР МОНТАЖА

Опыт работы на телевидении от 1 года; знание основных форматов аудио- и видеофайлов; знание современной музыки; отличное знание программы монтажа Final Cut 7; быстрая обучаемость и высокая скорость работы; творческий подход к работе.

http://mediajobs.ru/quick_search/16424

РЕЖИССЕР МОНТАЖА на телеканал Москва-24
Уверенный пользователь Final Cut. ЗП: 30000-45000

http://mediajobs.ru/quick_search/15784

ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК

Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет; проработка художественно-постановочного проекта фильма (разработка дизайна декораций и костюмов, согласование мест локаций). ЗП: 30000-100000

http://mediajobs.ru/quick_search/16432

В Школу Эстрадного Вокала Кино и Телевидения нужен ТЕЛЕВЕДУЩИЙ

http://mediajobs.ru/quick_search/16441

ДИСТРИБЬЮТОР КИНОКАРТИНЫ

Полнометражный художественный фильм приглашает партнеров для реализации картины (прокат, ТВ, диски).

http://mediajobs.ru/quick_search/16435

images

"Загадки"

Сваяли тут клип. Можно посмотреть и поругать.



Производство клипа - студия «G-BRO»
Автор идеи и режиссер - Алексей Гурьев
Оператор-постановщик - Евгений Киселёв
актеры Олеся Соколова и Евгений Серзин
Стилист - Елизавета Lee Новикова
Дизайнер платьев - Tali Langren
Режиссёр монтажа - Мария Сырцова
Полный список создателей - на сайте студии.
Коллеги,
Успешно завершена черновая сборка картины «Про жену, мечту и еще одну…».
Предлагаем Вашему вниманию 21 кадр из фильма, которые можно увидеть на сайте http://www.21kin.com
Приятного просмотра.
С уважением,
Татьяна Тоцкая

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser