Georgy Molodtsov (gmolodtsov) wrote in ru_moviemaker,
Georgy Molodtsov
gmolodtsov
ru_moviemaker

Немного о режиссерских шоурилах

Originally posted by gmolodtsov at Немного о режиссерских шоурилах
Свой рекламный шоурил я собрал еще в июне - была потребность и возможность, а рассказать об этом дошли руки только как-то сейчас. Здесь нет нескольких свежих интересных проектов, но буду расширять:



Я активно публикуюсь на dlsrvideo.ru и, в частности, писал там о необходимости шоурилов и о необходимости присутствия сразу в нескольких ресурсах для повышения вероятности выхода рекламных продакшнов на тебя.

Для продвижения себя как рекламного режиссера я имею в строю следующие ресурсы:

Screen Shot 2013-11-09 at 10.31.23 AM
1) gmolodtsov.showreel.ru — шоурил.ру старейший ресурс по поиску рекламных кадров. Я в прошлом году заплатил, по-моему, 6 тысяч рублей или 8, а сейчас, мне кажется, он вообще стал бесплатным. Крупные Московские продакшны, начинавшие еще в 90-е, всегда рады, когда я говорю что можете посмотреть портфолио на «шоурил.ру» — типа «старая школа», все дела. Там выкладываю самые визуальные работы, в которых представлен хороший уровень продакшна.

Screen Shot 2013-11-09 at 10.32.12 AM
2) http://reelsource.ru/user/1245 — с рилсорса мне все чаще и чаще приходят предложения снимать рекламу и участвовать в тендерах. Заплатил денег, но залил пока только шоурил — в ближайшее время залью туда еще несколько работ или сборок.

Screen Shot 2013-11-09 at 10.32.43 AM
3) gmolodtsov.ru
Стэнд-элоун сайт, сделанный на базе CargoCollective. В принципе, нужен только для того, чтобы во всех других профилях указывать как сайт — вызывает уважение. Плюс, такая форма наглядно показывает, что у меня не два ролика за спиной. Часто даю на него ссылку, но в итоге большинство заказчиков просит дать ссылку на vimeo

Screen Shot 2013-11-09 at 10.33.11 AM
4) vimeo.com/gmolodtsov
Вимео — это такое слово, которое обозначает примерно тоже самое что и айфон. то есть если скинуть ссылку на видео — значит дать ссылку на вимео. Почему-то youtube считается слишком «народным», и я неоднократно слышал просьбу перезалить ролики на вимео, а к ютьюбу какая-то брезгливость. Хрен с ним, займусь обновлением профиля на вимео, хотя мои работы организовать там менее удобно, чем на youtube

Screen Shot 2013-11-09 at 10.34.20 AM
5) youtube.com/gmolodtsov
Совсем недавно youtube обновили дизайн и пришлось хорошенько прибраться на своем канале. Сейчас видео расставлены по плейлистам. А вот например на канале «Лаборатории социальной рекламы» видео расставлены не как перечисление роликов одного плейлиста, а как подборка плейлистов. Так удобнее. Youtube хорош тем, что позволяет найти тебя в поисковике — поэтому в ближайшие выходные я займусь усиленным наполнением описания, тэгов и пр. вещей. Ютьюб может быть одной из точек входа к вам, как профессионалу, но нужно его куда переводить — либо на стэнд-элоун сайт, либо на шоурил, рилсорс.

В целом, есть определенный принцип, по которому я выкладываю те или иные работы:
1) Рекламный режиссер не может быть универсальным, он работает в нескольких жанрах, в которых ему повезло преуспеть. В моем случае это:
-работа с детьми
-гэги
-работа с массовкой по организации какого-то экшна
-документалистика

Поэтому свои каналы я пытаюсь акцентировать именно на тех роликах, в которых мои направления представлены наиболее ярко. Потому что режиссеров, которые умеют работать с детьми, или же делать смешные сюжеты немного. И не надо стремиться захватить все возможные жанры, так как вы можете очень нравится продакшну, но заказчик вас не утвердит. Кстати, на gmolodtsov.ru мои фильтры подобраны именно на основе этих жанров, и заказчикам легко посмотреть весь спектр работ на заданную тематику.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments