?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by gmolodtsov at Немного о режиссерских шоурилах
Свой рекламный шоурил я собрал еще в июне - была потребность и возможность, а рассказать об этом дошли руки только как-то сейчас. Здесь нет нескольких свежих интересных проектов, но буду расширять:



Я активно публикуюсь на dlsrvideo.ru и, в частности, писал там о необходимости шоурилов и о необходимости присутствия сразу в нескольких ресурсах для повышения вероятности выхода рекламных продакшнов на тебя.

Для продвижения себя как рекламного режиссера я имею в строю следующие ресурсы:

Screen Shot 2013-11-09 at 10.31.23 AM
1) gmolodtsov.showreel.ru — шоурил.ру старейший ресурс по поиску рекламных кадров. Я в прошлом году заплатил, по-моему, 6 тысяч рублей или 8, а сейчас, мне кажется, он вообще стал бесплатным. Крупные Московские продакшны, начинавшие еще в 90-е, всегда рады, когда я говорю что можете посмотреть портфолио на «шоурил.ру» — типа «старая школа», все дела. Там выкладываю самые визуальные работы, в которых представлен хороший уровень продакшна.

Screen Shot 2013-11-09 at 10.32.12 AM
2) http://reelsource.ru/user/1245 — с рилсорса мне все чаще и чаще приходят предложения снимать рекламу и участвовать в тендерах. Заплатил денег, но залил пока только шоурил — в ближайшее время залью туда еще несколько работ или сборок.

Screen Shot 2013-11-09 at 10.32.43 AM
3) gmolodtsov.ru
Стэнд-элоун сайт, сделанный на базе CargoCollective. В принципе, нужен только для того, чтобы во всех других профилях указывать как сайт — вызывает уважение. Плюс, такая форма наглядно показывает, что у меня не два ролика за спиной. Часто даю на него ссылку, но в итоге большинство заказчиков просит дать ссылку на vimeo

Screen Shot 2013-11-09 at 10.33.11 AM
4) vimeo.com/gmolodtsov
Вимео — это такое слово, которое обозначает примерно тоже самое что и айфон. то есть если скинуть ссылку на видео — значит дать ссылку на вимео. Почему-то youtube считается слишком «народным», и я неоднократно слышал просьбу перезалить ролики на вимео, а к ютьюбу какая-то брезгливость. Хрен с ним, займусь обновлением профиля на вимео, хотя мои работы организовать там менее удобно, чем на youtube

Screen Shot 2013-11-09 at 10.34.20 AM
5) youtube.com/gmolodtsov
Совсем недавно youtube обновили дизайн и пришлось хорошенько прибраться на своем канале. Сейчас видео расставлены по плейлистам. А вот например на канале «Лаборатории социальной рекламы» видео расставлены не как перечисление роликов одного плейлиста, а как подборка плейлистов. Так удобнее. Youtube хорош тем, что позволяет найти тебя в поисковике — поэтому в ближайшие выходные я займусь усиленным наполнением описания, тэгов и пр. вещей. Ютьюб может быть одной из точек входа к вам, как профессионалу, но нужно его куда переводить — либо на стэнд-элоун сайт, либо на шоурил, рилсорс.

В целом, есть определенный принцип, по которому я выкладываю те или иные работы:
1) Рекламный режиссер не может быть универсальным, он работает в нескольких жанрах, в которых ему повезло преуспеть. В моем случае это:
-работа с детьми
-гэги
-работа с массовкой по организации какого-то экшна
-документалистика

Поэтому свои каналы я пытаюсь акцентировать именно на тех роликах, в которых мои направления представлены наиболее ярко. Потому что режиссеров, которые умеют работать с детьми, или же делать смешные сюжеты немного. И не надо стремиться захватить все возможные жанры, так как вы можете очень нравится продакшну, но заказчик вас не утвердит. Кстати, на gmolodtsov.ru мои фильтры подобраны именно на основе этих жанров, и заказчикам легко посмотреть весь спектр работ на заданную тематику.