morfing (morfing) wrote in ru_moviemaker,
morfing
morfing
ru_moviemaker

господа сценаристы и драматурги. Если Вы не заметили- Сельянов обьявил нам войну...

Не первый раз, кстати.
Но сейчас .это произошло у самого Путина на совещании!
Мол сценаристов нет, сценариев нет, да и сценарной школы нет.  - Он ее обьявил, а реакции что-то и не видно. ВГИК молчит, наш глава гильдии тоже. ВКСР как в рот воды набрали. Никита Сергеич - нем как рыба.  
Значит объявил и сразу выиграл.

Помнится, пару лет назад он же инициировал так называемую "сетку" - это сговор продюсеров про оплату актерам, сценаристам и остальным бездельникам. Мол много платят. Но тогда среди продюсеров нашлись штрейкбрехеры и де факто сговор перестал существовать через пару дней. В этот раз Сергей Михалыч действовал внезапно,  прямо с козырей и сам.
Путин спросил а почему все так плохо, мол мы уж в ваше кино денег бухаем и бухаем много  лет, а толку ноль. Кто виноват и что делать?
И тут наш самый главный продюсер выступил и назначил виноватых за этот бардак.

Мы,   группа вымерших сценаристов, переживаем, короче.

Гумантарные понятия, да и сама Культура, существуют только до тех пор, пока в них верят и считают необходимыми. И кончаются в тот момент, когда эта вера или необходимость иссякают.
Наша - после этих слов,  почти совсем умерла. Нам плохо. Что, скажите, делать?

Большинство наших продюсеров вкладывают не свои деньги, а государственные и зарабатывают на запуске. Их судьба кино не интересует вовсе. Их интересует  процент с  пиления бюджета.  И продюсерами они называться не могут-  это диверсия - они чиновники по управлению госденьгам, и именно поэтому ничем не отвечают. Наше кино называется "продюсерским" по ошибке. Оно чиновничье.

Их эффективность определяется не качеством кино, условно выраженного в призах, и не в зрительском интересе - обьективно исчисляемым  в скачивании с торрентов и полученых с кинотеатров денег - он определяется годами жизни при баблопилке.
Если ты долго при нем, то ты молодец. Если не удержался- значит нет.

Почему так много учебников по драматургии и так мало по продюсированию выпускается у нас, знаете?  Потому что для наших  продюсеров тайны ремесла  не длинные. 
Берешь деньги и делишь на три части  - одну себе. Одну тому дяде, что помог получить тебе бабло из бюджета и третью часть - киношникам, чтобы что-то сняли и было чем формально отчитаться.
Соотношение частей определяется индивидуально. 
Если В.В.Путин согласится вести сюда американских сценаристов, то им придется платить минимум 300 000 долларов за сценарий - у нас вопрос- из какой части будут  выделяться эти деньги? Только из киношной, или из остальных двух тоже.

Объясните, наконец,  люди добрые - чо за фигня и чему  конкретно нам надо учиться у американцев? Там, безусловно,  есть пара приличных эмигрантов, но  вряд ли они к нам захотят.

Вот.
Это имеющиеся вопросы и два предложения тоже есть. Если-таки их привезут- то давайте им и   поручим выработку нашей нац.идеи и воспитание патриотизма. И чтоб без критики властей и без мата.  И не выпускать их из страны, пока не выдадут на гора очереди в военкоматы!
А то получится как с ельцинскими американскими советниками по экономике - все распиздили и сами сьебались.

И второе рац.предложение - давайте завозить не сценаристов из Америки,  и даже не продюсеров - давайте завозить зрителей! Зритель у нас не тот. Вот чего.

Поскольку сами мы (группа вымерших сценаристов) разобраться в вопросе не можем, то спрашиваем совета старших товарищей и публики.

Вот одно из мнений:


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments