sasha_siniy (sasha_siniy) wrote in ru_moviemaker,
sasha_siniy
sasha_siniy
ru_moviemaker

Category:

Виноградов и Дубоссарский в СИНЕ ФАНТОМЕ

В киноклубе СИНЕ ФАНТОМ завтра состоится показ документального фильма "Картина на заказ" о самых популярных и продаваемых художниках отечественного современного искусства Александре Виноградове и Владимире Дубосарском. Это второй фильм в серии «Антология современного искусства» (первый был об Олеге Кулике), фильмы которой рассказывают о лидерах и явлениях российской арт-сцены 1990-2000 гг.



Фильм представляют режиссер Евгений Митта и продюсер Александр Шейн

Художественный путь Дубоссарского и Виноградова отмечен стремительнейшим взлетом на Олимп современного искусства не только нашей страны, но и западного. Причем нельзя сказать, что эти люди добились своей славы провакациями на подобие перформансов Кулика. Они просто отличные художники. Их работы висят в Третьяковской галерее и в Русском музее в Петербурге!

Евгений Митта: Основой для фильма про Дубосарского и Виноградова была крайне интересная история их карьеры и стремительного взлета.Многие события, происходящие вокруг современного искусства сейчас часто интерпретируются и объясняются неправильно. Мне хотелось в противовес этому устоявшемуся и ложному мнению о современном искусстве, показать, насколько это явление объемное, интересное и яркое, как сильно оно погружено в социальный контекст.

Как и у великого Энди Уорхал основой работ дуэта художников являются бренды, люди и персонажи изветные в современном мире. Стеб или серьезные интерпритации знаменитых образов - это тот фундамент, на котором строится сейчас современное искуство.Дубоссарский и Виноградов стояли у истоков этой тенденции в нашей стране.

Степан Лукьянов художник, арт-директор киноклуба СИНЕ ФАНТОМ
: Сегодня можно говорить о маркетинге в искусстве. Дубосарский и Виноградов – удачный пример такого рода продвижения. Чувствуется, что они кайфуют от того, что они делают, от создания таких произведений. Их цель – не только имя, в отличие от Энди Уорхола.
Интервью со Степаном Лукьяновым

На самом деле сейчас уже можно говорить не только о маркетинге в искусстве, но и о маркетинге как искусстве. Некоторые рекламные материалы смело можно причислить к произведениях искусства. Ролики и постеры порой настолько поражают воображение, что многим официальным художникам и не снилось.

Глеб Алейников директор по маркетингу телеканала «Россия», кинорежиссер. Вовсе не новость, что некоторые плакаты имеют глубокую художественную ценность. И очевидно, что Родченко будет продаваться на аукционах. В этом смысле маркетинг может быть искусством – это факт. Могут ли быть произведением искусства рекламные ролики, анонсы и т. п.? Аудиовизуальная продукция по своей сути уже является произведением искусства: это кино, это видеоарт. Кино снимают и Тарковский, и Эммерих. Тарковский снял бесспорное произведение искусства – «Зеркало». А Роланд Эммерих снял «Годзиллу». Является ли «Годзилла» произведением искусства? Это вопрос

Сейчас искусство возвращается к своим истокам. Когда-то великие художники работали на церковь, королей и вельмож. Сейчас на бизнесменов и чиновников.

Глеб Алейников: Маркетинг в принципе не может быть независимым, поскольку его цель – продвижение чего-то. Но маркетинг в состоянии производить продукты, которые будут что-то наделять такими смыслами, которые намного расширяют возможный потенциал, заложенный в этих произведениях, тем самым превращая их в более мощный мир коммуникации для будущего зрителя, который будет с этим сталкиваться.
Полностью интервью с Глебом Алейниковым

Феномен перехода маркетинга в исскусство и использования искусства в маркетинге - это лишь одна из тем фильма.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments