elena_ok17 (elena_ok17) wrote in ru_moviemaker,
elena_ok17
elena_ok17
ru_moviemaker

Categories:

Киноклуб Театра "Практика"\ 28 февраля, 19.30

28 февраля, 19.30
Цикл «Искусство монтажа» / показ, лекция, дискуссия
Эдуард Березин

Превиз: Трехмерный сторибоард в кино и рекламе

Когда смотришь на мир кинокартинок со скоростью 24 или 25 кадров в секунду, то даже не задумываешься, сколько сил и знаний вложено в каждый кадр.

Один кадрик, как и кирпич в будущем доме, должен быть заранее спланирован и продуман, даже если ему жить в относительном киновременном пространстве.

Первыми конструкторами и проектировщиками были ребята из 'СУ' Дисней, которые снимали на Лейку раскадровки и совмещали их в анимированную линейку поддрафтовую звуковую дорожку.

Прототип превизулизации или 'лейка рил' впоследствии получил имя аниматик и был родоначальником будущих превизов эры цифрового кино нашего времени.

Технологии 3d помогают сегодня создавать визуализацию сложных постановочных сцен, не прибегая к дорогостоящим съемкам.

 

 

Превизы дают возможность оценить, как будет выглядеть сцена, каким будет освещение, какой выбрать объектив, посмотреть ракурсы, положение 'blocking' актера.

Начиная с середины 70-х годов, Джордж Лукас использовал эту технику в создании

'Звездных войн'.

Затем был Ф.Коппола, который назвал эту модель превизуализации 'электронное синема'.

Сегодня уже во всех крупных постановочных фильмах и даже в рекламных роликах используют превизы.

В России эту технику использовали в "Дозоре", "Особо Опасен", "Волкодаве",

"Обитаемом острове" и других крупных проектах.

Единственное, что еще трудно поддается превизуализации, так это эмоции актеров, но все еще впереди.

 

Посмотреть на превиз можно по ссылке: http://vimeo.com/3186425

 

Приглашенные звезды (они же эксперты):

Александр Соколов, мастер Превиза и VFX/CG супервайзер

("Дневной Дозор", "Особо опасен", "Ирония судьбы 2")

Максим Сычев, CG супервайзер

(участие в кинопроектах: "Монгол", "1612", "Ирония Судьбы 2", "Особо Опасен")

Лео Габриадзе, режиссер

Алексей Розенберг, архитектор и режиссер

Юрий Кан, гендиректор производственной компании DTV MA

Иван Тиунов, директор по развитию RealTime School

Будут и другие интересные гости.

 

О цикле «Искусство монтажа»: У художника есть краски, у музыканта – ноты, у монтажера – кадры. Секреты искусства манипуляции кадрами раскрывает авторский цикл мастер-классов Эдуарда Березина.
Автор, модератор:
Эдуард Березин, продюсер рекламного агентства McCann Erickson Russia, автор мастер-классов во ВГИК по стилистике монтажа в рекламе, автор мастер-классов ADCR. Автор аналитических статей для ACE Magazine, сайтов Adme.ru, Adworker.ru.

 

Куратор Киноклуба: Елена Окопная (elena_ok@inbox.ru)
Билеты в кассе театра. Стоимость: 150 руб.
ИНФОРМАЦИЯ 544 5545, www.praktikatheatre.ru
Б. Козихинский пер., 30 (вход в арку), м. Маяковская, Пушкинская

Subscribe

  • "Аджика" экстремальный клуб

    Короткометражка: "Аджика" экстремальный клуб Проснуться знаменитым или не проснуться совсем? Группа юных экстремалов мечтает о славе. Для…

  • Горбатый Ковид

    Снимали фильм про Ковид в период Самоизоляции. Внезапно в медиа возникла тема BLM. Ну, её тоже пропускать греховно. Получилось что получилось.…

  • История кино: онлайн-курс Камилла Ахметова на майские праздники

    Если вы это читаете, то вы, скорее всего, любите кино. Многие любители кино хотели бы научиться лучше понимать кино. А некоторые, самые амбициозные,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments